Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Система управления образовательной деятельностью

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:

- Управляющий Совет школы,

- Общее собрание трудового коллектива,

- Педагогический совет,

- Профилактический совет,

- Общешкольное родительское собрание,

- Совет лидеров.

Управленческая деятельность в инновационном пространстве школы позволяет скоординировать усилия на всех уровнях, является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев всех участников образовательного процесса, направленные на модернизацию системы образования.

Существующая структурная модель управления школой способствует соци­ально-психологическому климату в педагогическом коллективе, обеспечивает ус­тойчивое и достаточно эффективное управление, решение задачи повышения качества образования, создание условий для всестороннего развития интересов, склонностей, способностей учащихся, сохранения и укрепления здоровья, повышения уровня профессиональной компетентности учителей.

Структура

Система управления образовательной деятельностью осуществляется через следующие органы управления:

- Директор

- Управляющий совет;                               

- Педагогический совет;

- Общее собрание трудового коллектива   МБОУ Верхнепиховская СОШ.

Механизм принятия управленческих решений опирается на систему организации образовательной деятельности, где сочетаются государственная и общественная формы управления, а ключевые позиции занимают:

Директор школы – Романенко Ирина Ивановна, имеет полномочия от лица Администрации Каменского района и реализует государственный   и социальный заказ на образовательную деятельность.

Управляющий совет - орган общественного управления, имеет полномочия от лица родительской, педагогической и детской общественности и реализует социальный заказ на образовательную деятельность.

К компетенции Управляющего  Совета школы относится:

- разработка Устава школы, изменений и дополнений к нему;

- утверждение плана развития школы, поддержка общественной инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания учащихся;

- заслушивание (1 раз в четверть) отчета директора школы и его заместителей о состоянии учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности школы;

- контролирование соблюдения принципов гласности в жизни школы;

- представление в государственных и общественных органах наряду с родителями (лицами, их заменяющими) интересов учащихся, и обеспечение социальной защиты несовершеннолетних.

Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

Педагогический совет обеспечивает развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в лицее.   Педагогический совет под председательством директора школы:

  • утверждает выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • утверждает проекты реализации различных вариантов содержания образования;
  • осуществляет организацию работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме контрольных работ, экзаменов, зачётов, о допуске учащихся 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации;
  • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс;
  • обсуждает годовой календарный учебный график.

Общее собрание трудового коллектива МБОУ помогает в создании условий для реализации образовательного процесса.