Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Аннотация к рабочей программе по Музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке для начальной школы и на основе авторской программы под руководством Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой (М.: Просвещение, 2015), рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.  

Срок реализации программы, учебный год: 1 год, 2017-2018 уч.год

Количество часов по учебному плану:

Всего: 32 часа в год;

в неделю: 1   час            

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Музыка» 1-4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной  программы по музыке и на основе авторской программы  Критской Е.Д,  Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С.  «Музыка» (УМК «Школа России»).

Предмет «Музыка» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю. Программа по предмету «Музыка» построена с учётом основных положений художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.

Учебно -методический комплект: (для учащегося)

1. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка" учебник для 1,2, 3,4 класса – Москва: Просвещение, 2014

2. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина "Пособие для учащихся. Музыка. Рабочая тетрадь. 1, 2, 3, 4 класс"

(для учителя)

1. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1, 2, 3, 4 класс".

2. "Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала.1-4 классы. (МР3)

3. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина пособие для учителя "Уроки музыки. 1-4классы".

Аннотация к рабочей программе по Музыке 1 класс

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции «Преемственность четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования» / Музыка. Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т.  C.  Шмагина;

Цель и задачи программы:

– формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников;

- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

- накопление на основе восприятия музыки тезауруса — интонационно-образного словаря, багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства;

- приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно, содержание курса музыки в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.)

Аннотация к рабочей программе Математика 5-6 классы

Рабочая программа по математике разработана на основании федерального закона №273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897, (в соответствии с требованиями ФГОС ООО), на основании с Примерной программой по математике 5-9 классов для 5, 6 классов и обеспечена УМК авторов Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова: Учебник Учебник. 5 класс. (ФГОС) Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. и др. М.: Просвещение, 2015

Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях. (ФГОС) Бунимович Е. А., Краснянская К. А., Кузнецова Л. В. и др. М.: Просвещение, 2015.

Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г. В., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. М.: Просвещение, 2012

Математика. Тематические тесты. 5 класс. Кузнецова Л. В., Сафонова Н. В. М.: Просвещение, 2012

Математика. Контрольные работы. 5-6 классы. Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. М.: Просвещение, 2012

Математика. Устные упражнения. 5-6 классы. Минаева С.С. М.: Просвещение, 2012.

Программа рассчитана на 6 часов в неделю, всего 204 ч. за учебный год (34учебных недель). В 6а классе 6 часов в неделю, всего 204 часов в год. Результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД:

–самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД:

–анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

–осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

 –строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;

 –создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

 –вычитывать все уровни текстовой информации.

 –уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

 –понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

–самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

–уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы. Коммуникативные УУД:

 –самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

 –учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);